Статьи Rehold | Как подготовить холодильник к приходу мастера

Как подготовить холодильник к приходу мастера


В режиме ожидания

Часто нам кажется, что между поломкой нашей техники и ожиданием специалиста проходит целая вечность. Многие терпеливо ждут «диагноза» и не предпринимают никаких мер, кто-то, стремясь сэкономить средства или время, ищет ответы в интернете. Подобные подходы имеют свои подводные камни.

Отсутствие каких-либо простейших действий может увеличить время работы мастера и цену за обслуживание, но и вмешательство в достаточно непростой механизм работы холодильника без определенных навыков и опыта зачастую может сделать ремонт попросту невозможным. В таком случае клиент теряет деньги, время и нервы.

Мы предлагаем несколько ключевых рекомендаций для того, чтобы ремонт вашего холодильника прошел наиболее комфортно и безболезненно.

Узнайте больше информации

Перед звонком в сервисный центр или напрямую мастеру, найдите необходимые документы на технику с наименованием модели. Зачастую, если подобная информация утеряна, можно найти ответ в интернете. Также нелишним будет осмотреть холодильник: возможно, удастся визуально определить источник проблемы (что-то искрит, компрессор холодный, внизу вода и так далее). После этих нехитрых процедур можно смело звонить специалисту и сообщать о поломке.

Расскажите подробнее о проблеме

Чтобы процесс «реанимации» вашего холодильника был максимально быстрым, опишите проблему максимально детально, начиная от названия модели и длительности эксплуатации, заканчивая симптомами.

Не стесняйтесь выглядеть дилетантом в вопросах ремонта, ведь гораздо проще лишний раз переспросить и получить четкие рекомендации по дальнейшим действиям, чем усугубить проблему. Так, например, не стремитесь раньше времени опустошать холодильник и размораживать его. Иногда диагностика неисправности возможна только в «рабочем режиме», поэтому держите дверцы закрытыми и не отключайте технику от сети. Конечно, исключением являются случаи, когда проблема связана напрямую с проводкой (чувствуется характерный запах гари или что-то искрится). Как правило, опытные мастера могут уже по телефону дать четкие рекомендации и примерно определить уровень сложности проблемы.

Наведите порядок

Вряд ли сапожник обрадуется, если ему принесут на ремонт грязные ботинки. То же самое и с холодильником. Протрите стенки и внешнюю поверхность техники влажной тряпкой. Работая в чистоте и порядке, мастер будет вам благодарен и отплатит быстрой и качественной работой, при этом сохранив ваши средства и нервы. Если по телефону вам сказали, что лучше оставить продукты в холодильнике для проведения диагностики, приготовьте место, куда можно быстро перенести продукты, когда начнутся процедуры, непосредственно связанные с ремонтом.

Делайте возможное, но не лишнее

Как мы уже описали выше, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, не выяснив настоящую причину проблемы. Однако, в ваших силах сэкономить время мастера, обеспечив ему нормальные условия для проведения работ. Во-первых, после звонка и договоренности о визите, не трогайте прибор. При этом, постарайтесь освободить место вокруг, убрав всё лишнее. Это обеспечит доступ со всех сторон и позволит разложить необходимые инструменты. Чистая техника, пространство и полная информация — это то, что зависит от вас. Взамен вы получите гарантию качественного и, главное, доступного ремонта.

Спокойно дожидайтесь прихода специалиста

В компаниях, занимающихся качественным сервисным обслуживанием, как правило, работают квалифицированные менеджеры, готовые назначить время, удобное для клиента. Вам не обязательно откладывать все свои дела и ждать визита мастера. Специалисты нашей компании готовы оперативно устранить любые неисправности максимально оперативно и доступно.

ВОЗВРАТ К СПИСКУ